RU EN
+7-499-991-19-16 Московская область
Красногорский р-он, ул. Дарьинская, 2

Воспитание искусством и творчество

Интерес к творчеству начинает проявляться у малыша после первого года жизни - ребенка привлекают карандаши, бумага, глина, камешки, нитки - всё, из чего можно что-то "смастерить". Часто в ход идут совсем неожиданные вещи. Чтобы отвлечь ребёнка от разрисовывания стен, начинается обучение рисованию на бумаге. Малыш еще не умеет работать карандашами, но получает удовольствие от самого процесса рисования - появления цветных пятен на белом листе бумаги. Он видит в них ему одному понятные образы.

Этот период развития малыша педагоги называют "доизобразительным".

Доизобразительный период начинается в возрасте 1,5-2 лет и длится до 3-3,5 лет. Это первые пробы рисования, настоящее «марание», «каракули», когда ре­бенок «играет» карандашом по бумаге, выводит какие-то линии, и это его радует. Данный период характеризуется как «доэстетический», так как значительная часть детского рисования подчинена не красоте и нет эстетической задачи как тако­вой,

но если поддержать малыша в его стремлении рисовать, то очень скоро он сможет самостоятельно пытаться отображать окружающее.

Когда ребёнок свободно творит, он учится спонтанности, открытости и любознательности, которые ему пригодятся на протяжении всей жизни. Малыш учится быть индивидуальностью, творческой личностью. Это совсем не означает, что он станет художником, поэтом или музыкантом, это означает, что он научится быть творческим во всем, чем занимается.

Дети, занимающиеся музыкой, танцами или рисованием, никогда не посмотрят на картины, книги или музыку, как на забаву. Они будут знать, что за любым произведением стоит чей-то труд, который следует уважать. А если у ребёнка будет формироваться вкус, то он всегда сможет по достоинству оценить настоящую красоту.

В нашем детском саду мы помогаем родителям вырастить личностей, людей с неординарным мышлением, настроенных на саморазвитие и самосовершенствование.

Дети впитывают всё, что им дают, что их окружает, учась даже от воздуха, из атмосферы между людьми. Всё, что они учат и узнают в детстве, проявляется позже - отголоски знаний и умений могут найти выход и в зрелом возрасте. Поэтому занятия в детстве должны быть разные, чтобы дать возможность ребенку всё попробовать. Это разовьёт его представления о мире, расширит горизонты, настроит восприятие себя и окружающей реальности на другие, более тонкие волны.

Ведь любое соприкосновение с искусством (живописью, музыкой, поэзией) воспитывает их чувства, наполняет внутренний мир, вызывает вопросы, заставляя думать и рассуждать, высказывать свое мнение. Творчество — это диалог с собой, с другими, со всем миром. Ваши дети научатся общаться, если станут творческими (В наш век всеобщего одиночества эта способность важна и дорого ценится).

Поэтому мы всегда в программу занятий нашего детского сада включаем творческие блоки с применением различных методик и материалов.

Также существует отдельный эффективный курс "Воспитание искусством" для детей средней и старшей групп.

Возврат к списку

Запись ребёнка в группу

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Напишите нам сейчас,

ответим на все вопросы